библиотека для детей Ларец сказок

Японские сказки на букву Т

  • 637 22 0

    Очень давно в провинции Тамба жил богатый купец по имени Инамура Генсуке. У него была единственная дочь, которую звали О‑Соно. Она росла очень красивой и такой умной, что отец стал подумывать над тем, как бы дать своей любимице образование получше того, которое мог ей предложить их простой деревенский...

  • 581 15 1

    Много лет тому назад в одной деревне родился славный малыш. И хотя расти-то он рос, но неизвестно почему, все оставался младенцем. Даже говорить не научился. Уродился же у нас такой несмышленыш! Какая судьба ждет его? -тревожились отец с матерью. Но помочь горю ничем не могли. Так и рос малыш, не вылезая...

  • 661 19 0

    Жил старый человек, по имени Такэтори. Из камыша и бамбука он мастерил красивые циновки, корзины и продавал их на базаре. Однажды Такэтори принёс, как всегда, из рощи вязанку бамбука, сел в уголок и принялся за работу. Вдруг он услышал, как кто-то произнёс тоненьким-тоненьким голоском: – Здравствуйте! ...

  • 434 12 0

    Один человек, по имени Курата, любил хвастаться своей силой и храбростью. Люди верили ему, и, когда он проходил по селению, все говорили с уважением: – Смотрите, смотрите, вон идёт храбрый, могучий Курата! И вот однажды в стране началась война. Все мужчины села сразу же отправились на войну, только один ...

  • 476 14 0

    Жили в одной деревне муж и жена. Жена была умная, а муж – так себе, немного глуповат. Жена с утра до вечера работала, а муж целый день без дела слонялся. Сказала раз жена мужу: – Слушай, Тэмпо, хорошо бы тебе заняться какой-нибудь работой. – Конечно, хорошо, – согласился Тэмпо. – Только я не знаю, чем ...

Японские сказки: про Барсуков, про Ведьм, про Девочек, про Добро, про Зайцев, про Колобков, про Котиков, про Ларец, про Лис, про Лягушек, про Новый год, про Принцесс, про Сестёр, про Старцев, про Хвосты.
Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять